Топливные форсунки забиваются грязью и ржавчиной, а наконечники форсунок покрываются отложениями из бензина.
Впускные клапаны, камеры сгорания и поршни страдают от нагара, который, если он будет накапливаться, может привести к снижению производительности, увеличению расхода топлива и неравномерному холостому ходу.
Обслуживание инжектора мотоцикла направлена на восстановление нормального потока топлива в камеру сгорания.
Впрыск топлива состоит из корпуса дроссельной заслонки, управляющего воздушным потоком, топливных форсунок, различных датчиков давления, разрежения, температуры, электрического топливного насоса и топливного фильтра.
В большинстве мотоциклетных систем впрыска топлива используется конструкция корпуса с рядом дроссельных заслонок с установленной в него форсункой.
В более ранних версия (Например ранние модели Yamaha R6) корпуса дросселей имеют также вторую вакуумную заслонку и очень сильно напоминают внешне планку карбюраторов.
Система впрыска топлива подает топливо в двигатель в необходимом количестве для любых условий работы двигателя.
Об обслуживании карбюраторных мотоциклов
Карбюратор мотоцикла является довольно сложным техническим устройством. При неправильном обращении или неправильном ремонте карбюратора мотоцикла вы можете столкнуться со множеством проблемы.
В большинстве случаев используются два основных типа карбюраторов. Карбюратор типа CV (постоянная скорость или постоянный вакуум), как например карбюратор Yamaha FZR1000, использует давление для подъема заслонки. Keihin FCR же, к примеру, имеет прямой привод заслонки от ручки газа.
Карбюратор мотоцикла - это устройство, которое контролирует количество воздуха и топлива, попадающего в цилиндры. Количество воздуха регулируется дроссельной заслонкой (CV) или вертикально перемещающейся дроссельной заслонкой с прямым приводом. Количество топлива регулируется падением давления в диффузоре карбюратора и размером отверстий, через которые поступает топливо (жиклеров).
Основной проблемой карбюраторов мотоциклов являются некачественный бензин, ржавчина и вода в баке, а также длительный простой мотоцикла. Все это вызывает образование отложений на жиклерах, а также засор каналов. Чистка карбюраторов призвана очистить каналы, а последующая синхронизация позволяет всем цилиндрам мотоцикла получать одинаковое количество топливо-воздушной смеси.